Российская ассоциация
инновационного развития
Некоммерческое партнерство, объединяющее экспертов, специалистов и предприятия, занимающиеся решением широкого спектра задач управления инновациями и инновационными процессами
Действует с июня 2008 года. На сегодняшний день объединяет более 1400 членов из 28 регионов. За время работы РАИР стала рупором общественного мнения по стратегическим векторам инновационного развития страны и регионов.
Миссия РАИР
Развитие инновационной активности в России и формирование инновационного мышления во всех сферах общества
Цели
Стать востребованной интеграционной площадкой для профессиональной кооперации и использования эффективных технологий управления инновациями. Мы предоставляем свои ресурсы, опыт, информационную и сервисную среду для всех участников инновационной деятельности: предприятий, стартапов, инвесторов, ученых, студентов, менторов, экспертов, специалистов институтов развития и государственных органов.
Задачи
Активизировать информационное взаимодействие технологичных компаний с инвестиционным сообществом и средствами массовой информации
Давать независимую экспертную оценку инновационных проектов
Содействовать развитию и продвижению новых бизнесов
Предоставлять проверенные механизмы преобразования идей и технических решений в рыночные продукты
Исследовать и анализировать корпоративный опыт имировые практики успешного использования технологий и управления изменениями
Участвовать в разработке профессиональных стандартов для качественного использования кадрового потенциала в инновационных процессах
Формировать консолидированное мнение для улучшения механизмов взаимодействия между государством, обществом и бизнесом по вопросам инновационного развития
Поддерживать молодежное предпринимательство
Содействовать членам РАИР в создании успешного гудвилла и позиционирования как лидеров в области высоких технологий и инноваций
Мы помогаем
Предприятиям — развивать инновации и внедрять их в производство;
Стартапам — строить бизнес-план и привлекать инвестиции;
Студентам — формулировать идеи и получать знания;
Ученым — коммерциализировать свои знания;
Инвесторам — находить и подготавливать интересные проекты;
Жителям России — понять суть и важность процесса инновации.